Задача: придумать название и разработать фирменный стиль производителю косметики.
Решение: исходили из того, что название должно быть максимально коротким. Ведь только тогда его можно крупно указать на упаковке. Так среди десятков вариантов выделилось "ОМ".
![](https://static.tildacdn.com/tild3062-3236-4431-b962-663030643265/OMCOSMETICS____23.jpg)
Начали прорабатывать цветовую гамму. Клиент остановился на свежем зеленом цвете.
![](https://static.tildacdn.com/tild3265-3461-4132-a533-386633646265/T9QgIcHPY94.jpg)
![](https://static.tildacdn.com/tild3966-6436-4661-b339-356135633762/tkXkPVr3pUg.jpg)
![](https://static.tildacdn.com/tild6135-6361-4730-b165-333466383564/ZXpaRSIUTmQ.jpg)
Осталось дело за малым — проработать весь фирменный стиль. Учесть оформление точек продаж, десяток вариантов упаковки, дизайн рекламной продукции.
![](https://static.tildacdn.com/tild3733-3562-4336-a133-653530643463/OMCOSMETICS____27.jpg)
![](https://static.tildacdn.com/tild6163-6335-4362-b262-623163623661/OMCOSMETICS____13.jpg)
![](https://static.tildacdn.com/tild3363-6132-4435-a165-616164306230/OMCOSMETICS____30.jpg)