⠀
Данные: архитектурный концерн Semrén&Månsson — один из ведущих отраслевых лидеров Швеции. Концерн возглавляет Магнус Монссон, профессор архитектуры, сооснователь и председатель шведской Ассоциации архитекторов-девелоперов. Компания имеет многочисленные награды в области архитектуры, дизайна и проектирования. Например, один из проектов Semrén&Månsson в России ЖК «FORIVER» на Симоновской набережной Москвы-реки отмечен премией «European Property Awards 2021».
![](https://static.tildacdn.com/tild3265-3862-4831-a662-626339346638/Cam_6_Aerial_001.jpg)
![](https://static.tildacdn.com/tild6636-3764-4933-a432-343231623936/SMI_Torpedo_View_6_T.jpg)
Проект реализовывался в партнерстве с главным архитектором российского офиса международной инженерно-строительной корпорации Pizzarotti, ex-главным архитектором ВДНХ, куратором международных культурных инициатив Анной Медлевой.
![](https://static.tildacdn.com/tild6434-3161-4630-a663-346232376436/LRucxLZdf4o.jpg)
Решение: в формате работы созданного московского представительства провести ряд рабочих встреч с ключевыми игроками рынка, определить приоритетные направления развития, провести маркетинговое исследование рынка.
![](https://static.tildacdn.com/tild6365-3339-4461-a461-643130373064/Karlastaden_Karlator.jpg)
Офис Semrén & Månsson в Санкт-Петербурге был открыт в 2012 году. За этот период шведско-российская команда архитекторов и инженеров спроектировала более 2 000 000 м2 продаваемой площади и свыше 2000 га мастер-планов территорий. Портфель заказов в России включает архитектурно-градостроительные решения территорий, жилые комплексы, медицинские центры, школы, коммерческие объекты и ландшафтное проектирование. География: от Санкт-Петербурга и Москвы до Сахалина.
![](https://static.tildacdn.com/tild3861-6230-4237-b662-356632643337/190531_KERG_Entrance.jpg)
![](https://static.tildacdn.com/tild3430-3033-4936-a262-336430613633/KTH_exteriors_12.jpg)
![](https://static.tildacdn.com/tild3263-6262-4466-a238-616634626439/icon1_1600x800.jpg)
На основании проведенных встреч, полученной обратной связи, участия в отраслевых конференциях, проведенных переговоров с лидерами рынка, данным маркетингового исследования, был подготовлен отчет на 100 страницах. Эта информация позволит компании продолжать своё динамичное развитие уже в Московском регионе, самом маржинальном на строительном рынке страны.