Блог агентства "Брендика"

Логотип и рекламные кампании для "Дочки сыночки"

Мало кто знает, что федеральная сеть «Дочки и сыночки», вторая по размеру в категории детских товаров в стране и насчитывающая около 190 магазинов, родом из Читы. И два рисованных персонажа — девочка и мальчик — были нарисованы главным дизайнером нашего агентства Львом Евсеевым.

Одна из самых интересных задач была связана с открытием гипермаркета детских товаров — проведенное открытие не привело в магазин клиентов и было принято решение создать праздник в большем масштабе. Организовали встречу, чтобы обсудить как это сделать максимально масштабно с минимальными затратами.

Мы предложили не тратить деньги на шары, артистов и фейерверки (которые не окупаются по определению), а перенаправить их на еженедельные акции. Например, одну неделю дарить каждому покупателю вне зависимости от суммы покупки стаканчик мороженого, другую неделю — дисконтные карты.


Самой бомбовой среди всех стала акция «Бесплатный товар». Её суть была в том, что в начале рабочего дня менеджеры торгового зала приклеивали специальные нулевые ценники на несколько десятков товаров — среди них были и совсем дешевые мячи, и вполне дорогие коляски.

Удивительно было другое — с первого дня акции на парковке гипермаркета было не протолкнуться от дорогих иномарок. Очень обеспеченные покупатели тратили кучу времени, выискивая халявные игрушки, одежду и питание. Заодно приобретая другие товары.

В итоге:

— пробили рекламную слепоту и о новом гипермаркете узнало максимальное количество людей (акция должна была выделяться на общем фоне акций и предложений других брендов);

— повысили узнаваемость за счёт виральности (распространению без наших усилий и вложений поскольку покупатели сами делились информацией с друзьями и знакомыми);

— повысили продажи здесь и сейчас (а не потратили деньги на то, что когда-то в будущем возможно принесет результат, как это было бы с торжественным открытием);

— обеспечили постоянными клиентами за счёт подаренных дисконтных карт (здесь была важна продуманная дисконтная система, чтобы эта история генерировала прибыль, а не просто оборот);

— выполнили важную задачу, которую до сих пор можно отнести к коммерческой тайне.

За долгие годы сотрудничества мы выполнили огромное количество работ и провели несколько десятков рекламных кампаний, регистрировали лотереи и делали видеоролики. В архиве даже нашелся макет баннера, созданный в то время, когда iPhone 5 был большой мечтой для многих россиян. Именно этот макет мы и сделали главной картинкой этой статьи.
Made on
Tilda