Блог агентства "Брендика"

Маркетинг под ключ для стриптиз-клуба "ROXY"

За годы работы с «Рокси» мы сделали сотни макетов, написали и курировали десяток статей (они всегда входили в топ читаемости месяца и даже года в СМИ), выпускали классные ролики на радио (озвученные лучшими актерами страны) — в общем вели маркетинг под ключ.




Помимо макетов были проведены десятки тематических фотосессий — ведь именно они "продают" услуги клуба. Кроме самих девушек, танцев и интерьеров мы особое внимание уделили меню. Ведь кухня в "ROXY" была оборудована как в отличном ресторане, что безусловно сказывалось на качестве еды.


Точка зрения, что в клубах сплошь и рядом занимаются сексом, оказалась неверной. Это запрещено, гость попадает в черный список, а сотрудницу попросят на выход. Можно конечно «выкупить» стриптизершу за крупную сумму при ее согласии, но это редкость. Основной заработок для клуба и девушек — это "приваты" и "консумация". «Приваты» — персональные танцы в оборудованных комнатах. В «Рокси» была даже душевая со стеклянной стеной. Консумация — этакий агентский процент, который получает танцовщица от заказанного гостем по меню.



Казалось, что в подобные места приходят понятно за чем. Однако многие гости приходят… поговорить. И это конечно крайне интересная история — по сути стриптиз-клуб это такая своеобразная театрализованная психотерапия.

Made on
Tilda