Выбор ниши и стратегия
Мы провели исследование и разработали новое направление: организация рекордов России для компаний и физических лиц. Чем же интересна эта ниша?
Во-первых, для организаций различной крупности попадание в книгу рекордов России или в книгу Гиннесса — отличный PR-ход. Ведь это возможность получить серию бесплатных публикаций в СМИ, в том числе федеральных.
Во-вторых, установление рекорда — отличный способ объединения коллектива, лучший способ командообразования.
В-третьих, для среднего и крупного бизнеса подобные рекорды еще и символ статуса.
На основе этих плюсов была разработана маркетинговая стратегия для ивент-агентства.
Разработка названия и логотипа
Дальше начали работать с названием. Думали как обыграть лидерство, установление рекордов, победу. Здесь были варианты с желтой майкой лидера, гонками, легкой атлетикой и прочим. В итоге остановились на названии "Здесь рекорд". Проверили по базам данных торговых знаков — возможность для регистрации есть. Дальше приступили к разработке логотипа и фирменного стиля.

Логотип в итоге основан на стилизации флага, символа горы и победного красного цвета. Решили, что история с восхождением на различные пики и есть символичное обозначение установления рекорда.


Причины выбора ниши
Организацию рекорда России могут позволить себе огромное количество предпринимателей и компаний. Стоимость организации рекорда начинается с 300 тысяч рублей (включая все затраты по регистрации). Учитывая, что в стране почти 7 миллионов различных бизнесов, эта ниша позволит достичь былых оборотов и увеличить их в разы!
