Проблема: название не показывало сферу деятельности компании, не было ярким и привлекательным, не отличалось от конкурентов, а в продвижении менялось на ИП Чухно М. Е., что не производило должного впечатление на потенциальный клиентов. Какой-то очередной ипэшник не внушал доверие.
Начали с исследования рынка. Отлично отработала методика JTBD, которая выявляет глубинную мотивацию целевой аудитории и позволяет очень точно настраивать все рекламные сообщения: от содержания до мест размещения. Плюс — мы поговорили с экспертами рынка. В итоге выбрали три вида услуг, которые приносят максимум прибыли и в которых есть максимальная экспертиза.
Далее — новое название. В финал вышло несколько названий, но остановились на «Лама-реклама». Шутливо, хорошо запоминается, понятен профиль, выделяется на фоне конкурентов. Плюс в местном зоопарке живут ламы, питание которых можно взять на себя (и всего за несколько тысяч рублей в год). Помогаем животным и замечательному зоопарку, увеличиваем узнаваемость. Ещё на старте проекта получили бесплатные публикации в СМИ.
Создан лендинг, оформили инстаграм, полностью забрендировано здание компании. Удивительно, но раньше у клиента просто не доходили руки до внешнего вида офиса. Тем более планировали переехать через год-другой.... В общем, это абсолютно понятная история, которая мешает зарабатывать деньги. Также сделали прайс: возле каждой вывески из портфолио полная стоимость. Клиентам должно быть удобно прикидывать стоимость совей собственной вывески, видя с разных сторон каждый возможный вариант.
И только теперь начинаем рекламную кампанию, дающую несколько лидов в неделю. Подогреваем интерес к себе статьей на городском интернет-портале. В тексте никакого «впаривания» услуг, только полезная информация: какие вывески бывают, осбенности, ТТХ. Фотографировал найденный нами местный фотограф, обработку взяли на себя.
На следующий день после выхода материала в "Ламу-рекламу" приехал клиент: «Я выбирал из трёх агентств, но когда прочитал статью, решил, что работать буду только с вами». Решение всех вопросов заняло месяц и клиент приобрел 5 онлайн консультаций. В итоге компания расширилась — появились не только новые крупные клиенты, но и новые сотрудники. Отличная динамика благодаря позиции владельца и его производственному опыту!