Проблема: название не показывало сферу деятельности компании, не было ярким и привлекательным, не отличалось от конкурентов, а в продвижении менялось на ИП Чухно М. Е., что не производило должного впечатление на потенциальный клиентов. Какой-то очередной ипэшник не внушал доверие.
![](https://static.tildacdn.com/tild3533-3238-4566-b662-383666313563/photo_2021-10-18_07-.jpg)
![](https://static.tildacdn.com/tild6337-3161-4564-b030-636163326664/__77.jpg)
Начали с исследования рынка. Отлично отработала методика JTBD, которая выявляет глубинную мотивацию целевой аудитории и позволяет очень точно настраивать все рекламные сообщения: от содержания до мест размещения. Плюс — мы поговорили с экспертами рынка. В итоге выбрали три вида услуг, которые приносят максимум прибыли и в которых есть максимальная экспертиза.
Далее — новое название. В финал вышло несколько названий, но остановились на «Лама-реклама». Шутливо, хорошо запоминается, понятен профиль, выделяется на фоне конкурентов. Плюс в местном зоопарке живут ламы, питание которых можно взять на себя (и всего за несколько тысяч рублей в год). Помогаем животным и замечательному зоопарку, увеличиваем узнаваемость. Ещё на старте проекта получили бесплатные публикации в СМИ.
![](https://static.tildacdn.com/tild6363-3964-4234-b666-316464316565/photo_2021-11-20_15-.jpg)
Создан лендинг, оформили инстаграм, полностью забрендировано здание компании. Удивительно, но раньше у клиента просто не доходили руки до внешнего вида офиса. Тем более планировали переехать через год-другой.... В общем, это абсолютно понятная история, которая мешает зарабатывать деньги. Также сделали прайс: возле каждой вывески из портфолио полная стоимость. Клиентам должно быть удобно прикидывать стоимость совей собственной вывески, видя с разных сторон каждый возможный вариант.
![](https://static.tildacdn.com/tild3462-3261-4061-b164-333837373330/10.jpg)
И только теперь начинаем рекламную кампанию, дающую несколько лидов в неделю. Подогреваем интерес к себе статьей на городском интернет-портале. В тексте никакого «впаривания» услуг, только полезная информация: какие вывески бывают, осбенности, ТТХ. Фотографировал найденный нами местный фотограф, обработку взяли на себя.
![](https://static.tildacdn.com/tild3466-6135-4634-a161-393361616339/__46.jpg)
![](https://static.tildacdn.com/tild3834-6639-4131-a330-616661623530/__52.jpg)
![](https://static.tildacdn.com/tild6238-6230-4363-b538-666466316562/02.jpg)
![](https://static.tildacdn.com/tild3038-3664-4532-b437-666563646136/__69.jpg)
На следующий день после выхода материала в "Ламу-рекламу" приехал клиент: «Я выбирал из трёх агентств, но когда прочитал статью, решил, что работать буду только с вами». Решение всех вопросов заняло месяц и клиент приобрел 5 онлайн консультаций. В итоге компания расширилась — появились не только новые крупные клиенты, но и новые сотрудники. Отличная динамика благодаря позиции владельца и его производственному опыту!