Задача: создание нового универсального федерального бренда, который объединил бы под собой не только школьную одежду, но и более широкий ассортимент товаров для женщин и детей.
Решение: проведена большая исследовательская работа, изучались целевые аудитории, работы крупных бенчмарков вроде Gloria Jeans и OSTIN. Придумано более 50 вариантов названия, из которых победителем стало "GOJO".
![](https://static.tildacdn.com/tild6135-3137-4963-a563-353938356131/2ap2RLEd80s.jpg)
Какие критерии выбора для нас были определяющими?
- Короткое и ёмкое название. Например, нравилось Uniclo.
- Возможность зарегистрировать бренд как торговую марку.
- Интересный смысл или история.
- Возможность использования как для детей, так и для подростков, их мам и даже бабушек (а родители знают насколько велика разница восприятия ребенка и подростка!).
![](https://static.tildacdn.com/tild3964-3362-4134-b830-343263353166/sWxU20RiOZc.jpg)
Этот вопрос мы задавали себе в первую очередь. Ведь именно женщина выбирает тот или иной магазин и совершает покупки. То есть сначала мы обязаны посмотреть на эту целевую аудиторию, а потом уже думать о детях и подростках.
![](https://static.tildacdn.com/tild6237-3134-4836-b265-386434653336/D-oDBRvoUpE.jpg)
GOJO на международном универсальном языке эсперанто переводится как "радость". Именно то чувство, которое испытывает каждая женщина, которая покупает подходящую ей одежду. Удобную и практичную для детей. Украшающую ее саму. Ведь как мало радости сегодня испытывают наши женщины!
![](https://static.tildacdn.com/tild3339-6131-4563-b962-626432323235/VqH2ocd_iYA.jpg)
После согласования названия мы приступили к разработке фирменного стиля. Обыватели называют его "брендбуком", что не совсем верно. Брендбук включает позиционирование, УТП, миссию компании, результаты исследований, стратегию развития и многое другое. А фирменный стиль (еще его называют "стайл гайд") — это именно то, что зачастую нужно клиентам.
![](https://static.tildacdn.com/tild3433-3332-4262-a161-643335353865/gojo__15.jpg)
![](https://static.tildacdn.com/tild3763-3861-4263-a262-323463323335/gojo__19.jpg)
![](https://static.tildacdn.com/tild3636-3063-4133-b039-393333366161/gojo__20.jpg)
![](https://static.tildacdn.com/tild3138-3836-4232-b264-653935306538/ffa6a312-309b-4841-9.png)
![](https://static.tildacdn.com/tild3830-6635-4630-a232-306239366463/ac73569e-19c6-4593-8.png)
Особая гордость для нас, что производитель заказал параллельно у местной компании разработку фирменного стиля для своего регионального бренда. Деньги те же. Но мы сдали работу уже полтора месяца назад, а наши коллеги еще не закончили. Все потому, что мы в работе используем проектный подход, позволяющий создавать проекты за считанные дни.