Блог агентства "Брендика"

Новый федеральный бренд одежды "GOJO"

Данные: крупный региональный производитель одежды для детей, собственная сеть магазинов, хорошие продажи на маркетплейсах, узнаваемый в городе и крае бренд.

Задача: создание нового универсального федерального бренда, который объединил бы под собой не только школьную одежду, но и более широкий ассортимент товаров для женщин и детей.


Решение: проведена большая исследовательская работа, изучались целевые аудитории, работы крупных бенчмарков вроде Gloria Jeans и OSTIN.  Придумано более 50 вариантов названия, из которых победителем стало "GOJO".


Какие критерии выбора для нас были определяющими?

  1. Короткое и ёмкое название. Например, нравилось Uniclo.
  2. Возможность зарегистрировать бренд как торговую марку.
  3. Интересный смысл или история.
  4. Возможность использования как для детей, так и для подростков, их мам и даже бабушек (а родители знают насколько велика разница восприятия ребенка и подростка!).


Этот вопрос мы задавали себе в первую очередь. Ведь именно женщина выбирает тот или иной магазин и совершает покупки. То есть сначала мы обязаны посмотреть на эту целевую аудиторию, а потом уже думать о детях и подростках.


GOJO на международном универсальном языке эсперанто переводится как "радость". Именно то чувство, которое испытывает каждая женщина, которая покупает подходящую ей одежду. Удобную и практичную для детей. Украшающую ее саму. Ведь как мало радости сегодня испытывают наши женщины!


После согласования названия мы приступили к разработке фирменного стиля. Обыватели называют его "брендбуком", что не совсем верно. Брендбук включает позиционирование, УТП, миссию компании, результаты исследований, стратегию развития и многое другое. А фирменный стиль (еще его называют "стайл гайд") — это именно то, что зачастую нужно клиентам.


Помните, мы говорили про подростков? Это отдельный сегмент целевой аудитории, выбор которого зачастую завязан на чувстве протеста. Поэтому для них разработали  "японскую" стилизацию:



Особая гордость для нас, что производитель заказал параллельно у местной компании разработку фирменного стиля для своего регионального бренда. Деньги те же. Но мы сдали работу уже полтора месяца назад, а наши коллеги еще не закончили. Все потому, что мы в работе используем проектный подход, позволяющий создавать проекты за считанные дни.
Made on
Tilda