![](https://static.tildacdn.com/tild6362-3337-4566-a261-306132353166/____01-04.jpg)
![](https://static.tildacdn.com/tild6466-6265-4636-a535-333764636336/____01-07.jpg)
![](https://static.tildacdn.com/tild3636-3338-4161-b031-333766626563/____01-08.jpg)
До этого момента руководство больницы не могло определиться, как лучше продвигать услуги своего подразделения — через рекламу отделения пластической хирургии или через развитие личного бренда основного хирурга.
В чем сложность выбора? Дело в том, что реклама отделения малоэффективна из-за того, что все отделения походи по визуальному восприятию и без смыслового и образного "якоря" потенциальный клиент будет пропускать рекламу клиента, сколько бы денег мы ни влили в маркетинговый бюджет.
Однако у продвижения личного бренда врача при всех плюсах есть обратная сторона: доктор может уволиться и перейти работать к конкурентам. И все деньги, потраченные больницей на продвижение своего пластического хирурга, по сути будут работать на другую больницу.
После проведенного исследования и изучения конкурентов стало понятно, что лучший результат для больницы даст вариант продвижения личного бренда пластического хирурга.
![](https://static.tildacdn.com/tild6132-6237-4536-a535-383665626633/__05.jpg)
Главное лицо врача — это не фотографии пациентов до и после, как может показаться. Главное лицо — это фотографии самого доктора. Поэтому мы организовали студийную съемку и получили около двадцати профессиональных фото для СМИ и социальных сетей.
![](https://static.tildacdn.com/tild3563-3838-4638-b661-383837356331/____01-09.jpg)
![](https://static.tildacdn.com/tild3839-6565-4639-b966-396232376438/____01-10.jpg)
![](https://static.tildacdn.com/tild3637-6338-4234-b330-396331636235/____01-11.jpg)
После этого мы разработали макет биллборда и организовали размещение напротив входа в конкурирующую больницу. Причем на макете нам надо было показать молодого, симпатичного и открытого доктора. Помимо прочего мы сообщаем потенциальным клиентам, что наш хирург из нового поколения докторов, который получил образование недавно и владеет всеми современными мировыми методиками.
Почему решили поставить биллборд? Изучив путь клиента, мы выяснили, что наши пациентки никогда не приходят сразу на операцию, а как минимум один раз прибывают на осмотр. И мы предоставили женщинам на выбор второго хирурга, который может быть лучше уже выбранного ими. Сомнения, желание попробовать другой вариант сыграли в нашу пользу.
![](https://static.tildacdn.com/tild3261-3963-4136-b433-613063326433/____01-12.jpg)
В итоге всего за 1 месяц мы получили увеличение оборота отделения пластической хирургии в 3 раза! При этом потратив на рекламу менее 100 тысяч рублей. А вот и подтверждение — рекомендательное письмо от клиента.
![](https://static.tildacdn.com/tild3137-6235-4761-b138-336161353034/___2.jpg)