Блог агентства "Брендика"

Рекламная кампания для "РЖД-Медицина"

К нам обратилось руководство крупнейшей на Дальнем Востоке больницы, входящей в сеть "РЖД-медицина" (также крупнейшей негосударственной медицинской сети страны). Задача: увеличить оборот отделения пластической хирургии, темпы роста которого не устраивают менеджмент учреждения.
"Брендика" всегда начинает свою работу с исследовательской работы. В данном случае мы провели исследование и сделали большую аналитическую работу. Но с самого начала провели SWOT-анализ, который помог выявить сильные и слабые стороны, угрозы и возможности для развития.

Мы выявили ключевую особенность — по сути весь рынок держит отделение пластической хирургии местной государственной клинической больницы. Изучение пути клиента, глубинные интервью с пациентами учреждения-конкурента и опрос потенциальных клиентов позволили понять, что важно для целевой аудитории, где они ищут информацию о пластической хирургии и что является ключевой причиной выбора.


До этого момента руководство больницы не могло определиться, как лучше продвигать услуги своего подразделения — через рекламу отделения пластической хирургии или через развитие личного бренда основного хирурга.

В чем сложность выбора? Дело в том, что реклама отделения малоэффективна из-за того, что все отделения походи по визуальному восприятию и без смыслового и образного "якоря" потенциальный клиент будет пропускать рекламу клиента, сколько бы денег мы ни влили в маркетинговый бюджет.

Однако у продвижения личного бренда врача при всех плюсах есть обратная сторона: доктор может уволиться и перейти работать к конкурентам. И все деньги, потраченные больницей на продвижение своего пластического хирурга, по сути будут работать на другую больницу.

После проведенного исследования и изучения конкурентов стало понятно, что лучший результат для больницы даст вариант продвижения личного бренда пластического хирурга.


Главное лицо врача — это не фотографии пациентов до и после, как может показаться. Главное лицо — это фотографии самого доктора. Поэтому мы организовали студийную съемку и получили около двадцати профессиональных фото для СМИ и социальных сетей.
Далее нужно определиться с подачей информации — как будет общаться наш доктор с аудиторией в средствах массовой информации. Главный тренд по нашему мнению это откровенность. Чопорное поведение не вызывает у аудитории интереса. Поэтому мы решили делать то, что не делал до нас никто из конкурентов - показать изнанку пластической хирургии.
Мы написали материал про то, как проходит реальная операция и провели съемку одной  из них. Нашли необычную и яркую ведущую на местном тв и сделали смешной сюжет, который мгновенно привлек внимание потенциальной аудитории. Каждый из подготовленных нами текстов попадал в список самых читаемых материалов.


После этого мы разработали макет биллборда и организовали размещение напротив входа в конкурирующую больницу. Причем на макете нам надо было показать молодого, симпатичного и открытого доктора. Помимо прочего мы сообщаем потенциальным клиентам, что наш хирург из нового поколения докторов, который получил образование недавно и владеет всеми современными мировыми методиками.

Почему решили поставить биллборд? Изучив путь клиента, мы выяснили, что наши пациентки никогда не приходят сразу на операцию, а как минимум один раз прибывают на осмотр. И мы предоставили женщинам на выбор второго хирурга, который может быть лучше уже выбранного ими. Сомнения, желание попробовать другой вариант сыграли в нашу пользу.


В итоге всего за 1 месяц мы получили увеличение оборота отделения пластической хирургии в 3 раза! При этом потратив на рекламу менее 100 тысяч рублей. А вот и подтверждение — рекомендательное письмо от клиента.
Рекомендательное письмо от "РЖД-МЕДИЦИНА"
Made on
Tilda