Статьи и полезные материалы

Эффективна ли наружная реклама и как сэкономить на аренде конструкций?

Постоянный клиент решил открыть по франшизе магазин федеральной сети "Сплав" (в сети более 60 магазинов). Заказчик пришёл ещё на стадии переговоров с брендом, поэтому было время все обдумать. Предприниматель доверял нашей команде полностью, единственный нюанс — мы были ограничены финансово.

Обдумав, изучив рынок, пообщавшись с целевой аудиторией «Сплава» решил в этом случае использовать только один канал размещения. Занял под клиента всего три биллборда на центральной улице города на три месяца.

Конечно же три баннера "Мы открылись!" не приведут толпы покупателей на верхний этаж старенького Дома быта. Нужно было что-то интересное. Нужна была идея!

Что объединяет тех, кто любит тактическую одежду, военную экипировку? Кто эти люди? Какими они себя видят сами? Пожалуй, это крепкие мужики, которые знают цену слову и делу, для которых сам чёрт не брат и которые могут хоть с медведем потрепаться.
Так появились герои: охотник и медведь. Для первого макета едем в лес, беру ствол, выступаю в роли фотомодели. Все остальное на макете собирается из мелких деталей и рисуется руками. Охотников и бойцов этим макетом уважили, нужен менее «кровожадный» баннер. Второй макет мы прозвали «туристическим». Макеты объединили саблезубой рыбиной — в одном варианте она в кубике льда, во втором вялится на дереве.

Стоимость макетов составила треть всего рекламного бюджета. Казалось бы — какой смысл платить десятки тысяч за какой-то макет? Но надо знать три факта:

  1. открытие этого "Сплава" было признано представителем сети одним из лучших;
  2. в магазин приходили покупатели и умоляли продать эти бэушные баннеры после демонтажа, а несколько баннеров мы реально напечатали (то есть нам заплатили деньги за то, чтобы реклама заказчика бесплатно появилась на стрельбищах и соревнованиях, где обитает целевая аудитория!);
  3. это были первые макеты, которые мы продали в другие города страны.

Ну, и мы получили приятный диплом всероссийского конкурса наружной рекламы. Очень важно, что клиент пришел ко мне еще на стадии выбора идеи. Это дало время, возможность детально обдумать концепцию и найти места размещения. Но надо иметь в виду, что любой маркетинг ничего не стоит, если продукт или услуга некачественные. В случае "Сплава" всё сошлось идеально — основательный и четкий подход клиента, хороший и востребованный продукт и наша работа.
Made on
Tilda