Статьи и полезные материалы

Как получить бесплатные публикации в СМИ и сделать лидера регионального рынка

Однажды дверь нашего офисного логова распахнулась и к нам зашли двое предпринимателей. Товарищи решили заняться бизнесом в крайне конкурентной нише — изготовление и монтаж натяжных потолков. Чтобы было понятно: конкуренция здесь похлеще, чем у продавцов пирожков на ж/д станциях.

Работу начали с изучения конкурентов. Стало ясно, что на рынке вообще не принято использовать яркие и позитивные цвета (например, жёлтый), а все названия и смыслы сводятся к использованию эпитета вместе со словом «потолок». Поэтому мы остановились на концепции персонажа, который вызовет теплые эмоции у потребителя.

Так появился жираф. Но жираф не простой, а через "Ы". Захотели немного похулиганить и втянуть зрителя в своеобразную игру. Кто же не помнит сакральное "жи-ши пиши через и"? Заметив ошибку, человек внутренне чувствует себя умным и сообразительным. При этом лучше запоминая название компании.

Завели жирафу по имени Жыраф соцсети, в которых он "рассказывал" о себе и своих дальних родственниках, не забывая мягко продавать натяжные потолки. В общем, это было крайне весело!

Благодаря этому «ошибочному» названию мы мгновенно получили возмущенную публикацию в старейшем издании на пол полосы с крупной фотографией баннерной растяжки на офисе клиента (и номером телефона компании), серию статей в местных СМИ, а меня — официально повесткой вызвали к следователю в прокуратуру. Оказалось, что оскорбленный житель города обвинял агентство в "надругательстве над символом Российской Федерации, которыми являются герб, флаг и русский язык". Смех смехом, но это уголовная статья.

Совсем скоро "Жыраф" стал одним из лидеров рынка, во многом потому, что сами основатели были крайне вовлечены в процесс. Был даже организован в нашем агентстве процесс тестирования вина, бутылку которого дарили каждому клиенту после окончания монтажа (не предупреждая заранее об этом подарке).

Но в основе успеха компании лежало самое важное: доброе и профессиональное отношение к людям и своей работе. Ну, и название конечно сработало — куда без него.
Made on
Tilda