Статьи и полезные материалы

О простоте и инструментах, которые работают в маркетинге

Однажды к нам обратился по рекомендации другого клиента заказчик. Была задача помочь качнуть магазин федеральной франшизы «Четыре глаза». В магазине продавали бинокли, телескопы, микроскопы и прочую оптическую технику.

У этого клиента (с которым мы работали с удовольствием много лет) был небольшой бюджет, зарос выглядел так: «нужно попробовать то, что в рекламе своего магазина я не использовал, потому что особо ничего не работает». Так в ряду работ появилась наружная реклама, то есть конструкции 3х6 метров. И самое главное в их эффективности — это дизайн.

Что первое приходит в голову предпринимателю? Взять готовый макет, который предоставляет тот или иной производитель. Как правило они красочные, но нерабочие. Еще вариант отдать эту работу штатному дизайнеру агентства, владеющего конструкциями, который сидит на потоке. Стоит копейки, результат соответствующий. Можно конечно нарисовать крутой макет самим, потратить пару недель и повесить в местах с большим трафиком. Но аренда нескольких мест достаточно дорогое удовольствие. Нужны более бюджетные решения, денег хватит только на один биллборд.

Что мы поняли:

  1. нам нужен максимально минималистичный макет, с которого легко будут считываться товарные группы;
  2. нам нужно повесить баннер на конструкцию в центре городе (высокий трафик);
  3. нам надо встать возле конкурента (таким образом мы подключимся к его трафику и его рекламным деньгам).

В итоге получился такой макет, который провисел не больше двух месяцев. Но по словам клиента покупатели по нему приходили больше года! Потому что необходимости в срочной покупке не было, а когда у детей намечался день рождения или самим хотелось прикупить себе в подарок что-то оптическое — сразу вспоминался этот простой как 5 копеек макет.

О чем это говорит? Что любой инструмент в маркетинге может выстрелить, если его правильно использовать.
Made on
Tilda